Перейти к публикации
SEKTA

Редактирование кастинга фильма


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Сергей Иванов сказал:

Ковыряться во внутренностях каста фильма-дубля не имеет никакого смысла. После удаления такого фильма половина внутренностей умрет само. Имеет смысл только дополнять основную страницу фильма кастом, который в нем отсутствует.

собсно вопрос был совершенно не об этом 😉 

а о том, что из-за засилья дублей (поблагодарим за это Йандекс) нынешний механизм удаления через чур сложный и долгий.

как уже писал выше:

  • в редактор профилей персоналий нужно добавить кнопку с предложением к удалению (у админов, кстати, она наверняка есть)
  • и сделать возможность переносить фильмы другим персоналиям прямо из фильмографий

для чего это: допустим есть такой дубль - Карло Сулакаури и К. Сулакаури - нам нужно удалить второй. Но! Фильмография у них вразнобой - у второго есть то чего нет у первого, то есть нужно объединять.

сейчас это можно сделать только долго и нудно через редактирование каста каждого фильма. А хочется быстрее. Это можно сделать так: в режиме редактирования профиля что бы показывалась фильмография и там были соответствующие кнопки. 

таким образом можно было бы за пару минут перекидать в первый профиль отсутствующие там фильмы и после номинировать второй профиль на удаление.

ляпота жы :classic_rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну вот ещё несколько раз ткнул в тот же сериал. Два попадания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.11.2020 в 18:09, ze-dan сказал:

собсно вопрос был совершенно не об этом 😉 

а о том, что из-за засилья дублей (поблагодарим за это Йандекс) нынешний механизм удаления через чур сложный и долгий.

как уже писал выше:

  • в редактор профилей персоналий нужно добавить кнопку с предложением к удалению (у админов, кстати, она наверняка есть)
  • и сделать возможность переносить фильмы другим персоналиям прямо из фильмографий

для чего это: допустим есть такой дубль - Карло Сулакаури и К. Сулакаури - нам нужно удалить второй. Но! Фильмография у них вразнобой - у второго есть то чего нет у первого, то есть нужно объединять.

сейчас это можно сделать только долго и нудно через редактирование каста каждого фильма. А хочется быстрее. Это можно сделать так: в режиме редактирования профиля что бы показывалась фильмография и там были соответствующие кнопки. 

таким образом можно было бы за пару минут перекидать в первый профиль отсутствующие там фильмы и после номинировать второй профиль на удаление.

ляпота жы :classic_rolleyes:

Удаление надо сделать конечно. Особенно для модераторов, да и для пользователей можно (если сами навести порядок не можем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё можно сделать флажки для сигнала модераторам по поводу кадров: для удаления слишком похожих кадров. Которых иногда по 2-4 почти одинаковых. Ладно ещё 2 похожих, но 3 и больше почти одинаковых - перебор.

Или бывают такие, что вообще всё смазано изображение и ничего там не разобрать. При том, что не весь фильм такой.

Модераторы решали бы, скрыть кадр или нет. Не удалить совсем, а именно скрыть (если кадр в самом деле из этого фильма, но просто плохой совсем или дублирующий).

Если скрыли - его не видно на странице вообще или он есть, но как бы под катом - при желании юзеры могут посмотреть и забракованные скрытые кадры.

пс

Добавлять факты на страницы актёров можно будет?

Иногда много всего есть в их интервью, хотя этого и нет в вики. Но насобирать по интервью вполне можно было бы.

И по фильмам можно добавить кое-что. Часто со слов самих актёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Тайми сказал:

Добавлять факты на страницы актёров можно будет?

Иногда много всего есть в их интервью, хотя этого и нет в вики

В Википедию-то можно добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тайми сказал:

Добавлять факты на страницы актёров можно будет?

товарищ Иванов говорил, что "Факты" может тоже сделают редактируемыми как синопсисы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

глянул Высоцкого, а оказывается он даже через 40 лет после смерти озвучкой фильмов занимается...

ну хрень же. Положим для Айвенго, если память не изменяет, Высоцкий действительно песни сочинял и пел. А во всех остальных его использовали в виде саундтрека

надо как-то разделять использование пестни в саундтреке и написание песен специально для конкретного муви

или как?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предлагаю следующее:

упоминать в касте исполнителя только в том случае, если пестня писалась конкретно для этого фильма. Без исключений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ze-dan сказал:

глянул Высоцкого, а оказывается он даже через 40 лет после смерти озвучкой фильмов занимается...

ну хрень же. Положим для Айвенго, если память не изменяет, Высоцкий действительно песни сочинял и пел. А во всех остальных его использовали в виде саундтрека

надо как-то разделять использование пестни в саундтреке и написание песен специально для конкретного муви

или как?

 

кнопка редактирования кастинга давно придумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Сергей Иванов сказал:

кнопка редактирования кастинга давно придумана.

отлично, значит воспользуемся по назначению

плюс еще бы со всякими Моцартами и Бетховинами разобраться. Эти товарищи ведь и слова такого не знали - "кино". Соответственно и на киносайтах они могут быть максимум как персонажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще по кастингу вопрос, а точнее по очередности (дабы был порядок в касте: Главные роли - Роли - Эпизоды - В титрах не значатся)

как "правильно читать" очередность - по столбцам или по строкам?

123456.jpg.f752bde5b905746ad2b123a47a4ff5b6.jpg

мне кажется что правильнее второе, т.е. сначала двое из первой строки, потом двое из второй и так далее

для чего это:

1. как уже напейсал выше - для очередности по старшинству

2. дабы легче было проверять, не выискивать фамилию крутя экран вверх/вниз, а смотреть по очереди согласно титров

 

пс: кстате Е. Тиглева нет в базе. Это театральный актёр с одной ролью в кино, надо бы добавить 🙂 

Изменено пользователем ze-dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ze-dan сказал:

плюс еще бы со всякими Моцартами и Бетховинами разобраться. Эти товарищи ведь и слова такого не знали - "кино". Соответственно и на киносайтах они могут быть максимум как персонажи.

А Пушкин и Шекспир? Тоже выкинуть из титров, где они значатся автором литературной основы?

Если произведение писателя или композитора используется в фильме, то они соавторы фильма и их обязаны отмечать в титрах как соавторов фильма.

Иначе как отметить автора музыки или повести? Не сценаристу же авторство приписывать? Не он автор сюжета, диалогов и т.д. Разве что автор сценарной адаптации повести для фильма - так это и пишется.

То же с композиторами. - Если хотя бы 20% музыки - Моцарт, то мы не можем не отметить Моцарта среди композиторов в титрах, так как не можем приписать его мелодии тому композитору, который мастерит саундтрек.

 

пс

А вот сделать наряду со сценаристами и актёрами такой вид участия в фильме, как "прототип" - вполне можно.

Не всем прототипам это надо, то есть не всем делать странички на сайте (хотя персонажей вроде собираются). Но если про некоего деятеля типа Чаплина, уже имеющего страницу на правах актёра, ещё и фильм снимают, где он уже персонаж - можно добавить к его "актер, режиссёр", ещё и "прототип". Но это вряд ли захотят делать.

Примеры: фильмы про Утёсова, Серову В., Пушкина, Моцарта того же, Верди, Орлову (вроде есть уже).

В будущем - про Рязанова (будет же, ага), Гайдая, разных легенд советского и мирового кино - Евстигнеев, Черкасов, СМИРНОВ (!!!), юность Брандо, Делон-начало, юность Питта, Бэйла и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ze-dan сказал:

плюс еще бы со всякими Моцартами и Бетховинами разобраться. Эти товарищи ведь и слова такого не знали - "кино".

возможно путаюсь в определениях, но, наверно, можно подписывать так:

  • Циммер для Интерстеллара - оригинальный саундтрек
  • Моцарт на фоне в короткометражке - неоригинальный саундтрек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тайми сказал:

То же с композиторами. - Если хотя бы 20% музыки - Моцарт, то мы не можем не отметить Моцарта среди композиторов в титрах, так как не можем приписать его мелодии тому композитору, который мастерит саундтрек.

выше посты почитайте 🙂 

если музыка не писалась для фильма, то композитора в титрах не указываем. У Высоцкого почти всё снесли, где звучали его песни, которые не были предназначены конкретно для.

а Пушкин и Шекспир это совершенно другое, литературная основа прежде всего. 

хотя бывает что и музыкальное произведение лежит в основе фильма, но очень редко. Щелкунчик например. там да - ноу проблем.

11 минут назад, AlexTerka сказал:

возможно путаюсь в определениях, но, наверно, можно подписывать так:

  • Циммер для Интерстеллара - оригинальный саундтрек
  • Моцарт на фоне в короткометражке - неоригинальный саундтрек

для второго у фильмов есть специальный раздел с саундтреками, где перечислены все заимствованные песенки  и мелодии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ze-dan сказал:

еще по кастингу вопрос, а точнее по очередности (дабы был порядок в касте: Главные роли - Роли - Эпизоды - В титрах не значатся)

как "правильно читать" очередность - по столбцам или по строкам?

123456.jpg.f752bde5b905746ad2b123a47a4ff5b6.jpg

мне кажется что правильнее второе, т.е. сначала двое из первой строки, потом двое из второй и так далее

для чего это:

1. как уже напейсал выше - для очередности по старшинству

2. дабы легче было проверять, не выискивать фамилию крутя экран вверх/вниз, а смотреть по очереди согласно титров

 

пс: кстате Е. Тиглева нет в базе. Это театральный актёр с одной ролью в кино, надо бы добавить 🙂 

по столбцам  - сначала левый, потом правый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ze-dan сказал:

отлично, значит воспользуемся по назначению

плюс еще бы со всякими Моцартами и Бетховинами разобраться. Эти товарищи ведь и слова такого не знали - "кино". Соответственно и на киносайтах они могут быть максимум как персонажи.

Это авторы (не композиторы)  музыки, которая использована в качестве саундтреков. Авторов саундтреков на сайте у нас пока нет

Изменено пользователем Сергей Иванов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.12.2020 в 17:07, Сергей Иванов сказал:

Это авторы (не композиторы)  музыки, которая использована в качестве саундтреков. Авторов саундтреков на сайте у нас пока нет

подытожим:

в качестве композиторов учитываем только тех, кто писал непосредственно для конкретного фильма и тех, чьи произведения легли в основу фильма (Щелкунчик)

а вся заимствованная музыка идёт в OST (которого пока нет)

так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ze-dan сказал:

подытожим:

в качестве композиторов учитываем только тех, кто писал непосредственно для конкретного фильма и тех, чьи произведения легли в основу фильма (Щелкунчик)

а вся заимствованная музыка идёт в OST (которого пока нет)

так? 

Может так и оптимально.

Но что тогда делать с подобным?

Важный по атмосфере фрагмент, создаёт его во многом именно музыка.

И как отразить его автора?

Сейчас Бетховен не отмечен композитором фильма (на стр фильма).

Не знаю, отмечено ли в титрах, что использована его музыка.

Хотя обычно в титрах пишут, какие произведения и каких композиторов использованы.

Может, эту информацию из титров нужно переносить и на стр фильма на киносайтах?

А авторов использованной музыки отмечать если не как композиторов-соавторов, то придумать для них спец категорию? Типа "автор использованной музыки"?

Ведь если половина саундтрека такая чужая музыка, то обозначать официального композитора единственным композитором без соавторов как-то не очень точно.

Он скорее просто автор композиции из чужих треков, составитель музыкального сопровождения.

 

Тут предлагали Чайковского обозначать автором музыки Щелкунчика. Но он не писал это для самих фильмов про Щелкунчика.

Значит, Моцарту всё же тоже в титрах место в роли композитора, если его музыка просто использована в фильме в значительном количестве.

 

В идеале пора, наверное, использовать в титрах два типа участия в фильма - авторы использованной музыки и автор(ы) подборки музыки. Как-то так.

А привычное композитор часто просто неточно и вводит в заблуждение.

Но пока такого нет - лучше всё же отмечать среди композиторов всех, чья музыка использована. Иначе плагиатом или умалчиванием отдаёт.

И соответственно на страницах композиторов желательно наличие всех фильмов, в которых есть их музыка.

 

пс

в идеале надо и дирижёров тоже отмечать - в титрах же пишут иногда "такой-то оркестр п/у Сергея Скрипки"

и страницы дирижёров с их фильмографиями

Изменено пользователем Тайми
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Тайми сказал:

Может так и оптимально.

Но что тогда делать с подобным?

Важный по атмосфере фрагмент, создаёт его во многом именно музыка.

И как отразить его автора?

Сейчас Бетховен не отмечен композитором фильма (на стр фильма).

Не знаю, отмечено ли в титрах, что использована его музыка.

Хотя обычно в титрах пишут, какие произведения и каких композиторов использованы.

Может, эту информацию из титров нужно переносить и на стр фильма на киносайтах?

А авторов использованной музыки отмечать если не как композиторов-соавторов, то придумать для них спец категорию? Типа "автор использованной музыки"?

Ведь если половина саундтрека такая чужая музыка, то обозначать официального композитора единственным композитором без соавторов как-то не очень точно.

Он скорее просто автор композиции из чужих треков, составитель музыкального сопровождения.

 

Тут предлагали Чайковского обозначать автором музыки Щелкунчика. Но он не писал это для самих фильмов про Щелкунчика.

Значит, Моцарту всё же тоже в титрах место в роли композитора, если его музыка просто использована в фильме в значительном количестве.

 

В идеале пора, наверное, использовать в титрах два типа участия в фильма - авторы использованной музыки и автор(ы) подборки музыки. Как-то так.

А привычное композитор часто просто неточно и вводит в заблуждение.

Но пока такого нет - лучше всё же отмечать среди композиторов всех, чья музыка использована. Иначе плагиатом или умалчиванием отдаёт.

И соответственно на страницах композиторов желательно наличие всех фильмов, в которых есть их музыка.

 

пс

в идеале надо и дирижёров тоже отмечать - в титрах же пишут иногда "такой-то оркестр п/у Сергея Скрипки"

и страницы дирижёров с их фильмографиями

Обо всем этом написано выше - авторы саундтреков (использованной музыки) когда-о появятся на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давно фотки персонажей отображаются на странице актёра?  только заметил...

ну чо, крута-крута 🙂

(сразу видно где их ещё нет и куда нужно добавить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поле дубляж только для дубляжа на русский? или в него можно указывать людей, дублирующих с русского на английский или на любой другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexTerka сказал:

А поле дубляж только для дубляжа на русский? или в него можно указывать людей, дублирующих с русского на английский или на любой другой?

только для дубляжа на русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.12.2020 в 01:12, GrDemetriy сказал:

А давно фотки персонажей отображаются на странице актёра?  только заметил...

ну чо, крута-крута 🙂

(сразу видно где их ещё нет и куда нужно добавить)

с фотками персонажей будет еще круче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следим за пальцами 🧙‍♂️

- сначала была японская Годзилла 1954 года

- в 1956 году американцы выкупили права на фильм, перемонтировали его удалив часть эпизодов и добавив новые (сцены с американским журналистом), в результате получился Годзилла, король монстров!

- в 1977 году итальянец по имени Луиджи Колло купил права уже на американскую версию, колоризировал её и добавил 25 минут из кинохроники второй мировой и нескольких иных фильмов, получилась уже такая Годзилла

*****************************

писечка в том, что все японские актёры снимались только в одном фильме, самом первом. Но у них в фильмографии указаны все три муви, что есть полная хрень

я считаю что надо чистить каст у всех последующих фильмов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей Иванов. а мотивация какая?

почему актёры должны указываться там где они не снимались?

 

или на IMDb ориентируемся, но там дебилизма навалом. Например в "Убийстве на улице Данте" была фотокарточка с актёром, дык этого актёра запихали в каст как будто он в кине снимался

Изменено пользователем ze-dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...