Перейти к публикации
SEKTA

Виды телевизионных программ


LunnZai

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Joco сказал:

Что продолжать, если вы даже не ответили?

Какие конкретные критерии? Жанр широкий, туда можно запихнуть очень много. Вы просто что-то считаете документальным, а что-то нет, просто потому что.

Joco, ну вы внимательно читаете посты мои, нет? Что вы ссылки шлёте на Вдудя, ну я же сказал, что он не документальный, нет, критерии я обозначил, если они не понятны, вините мою косноязычность, или что-то своё, я не знаю, в чем проблема. Ваш вопрос "разве нет" я счёл риторическим и потому на него не ответил, так как ниже вы ответили сами, на вопрос во второй части сообщения, я ответил своим вопросом, на который вы в свою очередь не ответили. Что нужно-то от меня? Критерии я сформулировал, если непонятно вам, ну что я поделать могу, как смог, старался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • ze-dan

    ze-dan 40 публикаций

  • khh

    khh 32 публикации

  • LunnZai

    LunnZai 14 публикаций

  • Joco

    Joco 9 публикаций

Опубликованные изображения

34 минуты назад, khh сказал:

Хотите продолжить, ладно! 😁 А если я фильм сниму, возьму у брата 1000 рублей на бюджет, позову друга режиссером, напишу сценарий, и сниму во дворе фильм про зомби, выложу его куда-нибудь в сеть, это будет кинематограф? Так же и с документальными, кто и как снимал тоже важно. А на одних критериях к фильму далеко не уедешь! В моем случае фильма про зомби, все по настоящему. Я даже Моцарта в композиторы возьму. 👍

снимайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ze-dan сказал:

ага, так и запишем: если в названии нет слова "шоу" - то это документальный фильм. Очень простое и понятно правило!

В названии чего? 😲 

Кто ещё тут демагог? 😁

Мне что-то приплели тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, khh сказал:

Joco, ну вы внимательно читаете посты мои, нет? Что вы ссылки шлёте на Вдудя, ну я же сказал, что он не документальный, нет, критерии я обозначил, если они не понятны, вините мою косноязычность, или что-то своё, я не знаю, в чем проблема. Ваш вопрос "разве нет" я счёл риторическим и потому на него не ответил, так как ниже вы ответили сами, на вопрос во второй части сообщения, я ответил своим вопросом, на который вы в свою очередь не ответили. Что нужно-то от меня? Критерии я сформулировал, если непонятно вам, ну что я поделать могу, как смог, старался. 

описание 13 документальных фильмов вДудя

причём это не мнение Википедии - там куча ссылок на сторонние источники. Оне все врут, а правду несете исключительно вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ze-dan сказал:

снимайте

Снял! Честно! Было такое в детском лагере. И на сайте детского лагеря этот фильм был и даже на двд раздавали родителям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, khh сказал:

В названии чего? 😲 

Кто ещё тут демагог? 😁

Мне что-то приплели тут

"не может применяться понятие шоу к документальным фильмам" - это чьи слова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ze-dan сказал:

вы старательно уходите ответа

вы очень не хочете сформулировать внятное определение "документального фильма"

Помнится, моя курсовая работа под названием "Что такое документальный фильм" насчитывала 40 страниц машинописного текста))))))))... получил я за нее "четверку" - потому что педагог по предмету "основы документалистики" (Юрий Яковлевич Мартыненко его звали) придерживался иных взглядов, и мои ему показались... ммммм...  несколько радикальными... Но работа моя ему понра... он сам сказал... Кмк, он совершенно не был готов признать "классика документальной режиссуры" Роберта Флаэрти более манипулятором, чем хроникером... Жаль, мы в те времена не использовали термин "мокьюментари": сегодня я однозначно назвал бы Флаэрти "мокьюментаристом".

К вопросу о критериях для включения названия в базу. Для меня на первом месте - факт "кинопрокатности". Хоть игровой, хоть документальный, хоть научпоп, хоть мульт или киножурнал, хоть ВАННАЯ СВАРКА... - если был в прокате, значит, и в базе имеет право находиться. Возможно, на 2-м месте по значимости для меня - фактор фестивалей, и тогда не важно, получил премии или не получил. Если фильм участвовал в каком-либо смотре, значит, премьера состоялась, и зрители фильм видели, - стало быть, тоже можно заносить в базу. Даже если это 16-мм документалка, снятая студентом киношколы Ванкувера за 5 долларов. У большинства фестивалей все-таки есть фильтр в виде отборочных комиссий, потому участие в фестивале - и есть факт "достойности" фильма. Отдельная тема - любительское кино и фестивали любительских фильмов, но не обязательно же все сразу охватить. Почему я отделяю "фестивальность" от "кинопрокатности"? Просто потому, что у довольно солидного числа авторов, особенно дебютантов, еще может хватить сил и средств для создания одной-единственной фестивальной копии, а вот выпуск в прокат - это уже совсем другая песня. Особенно если автор остается без призов. В конкурсных программах, бывает, насчитывается не по одной сотне названий, а призов - меньше десятка. (Зная некоторые особенности функционирования фестивальной кухни, в т.ч. и кому и за что вручаются призы, уверенно говорю: участие в фестивале - уже гигантский плюс для авторов фильма!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ze-dan сказал:

описание 13 документальных фильмов вДудя

причём это не мнение Википедии - там куча ссылок на сторонние источники. Оне все врут, а правду несете исключительно вы?

Значит, это документальные фильмы! Видите, мои суждения гибки. А ваши закостенелы! 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ze-dan сказал:

"не может применяться понятие шоу к документальным фильмам" - это чьи слова?

Понятие и название - синонимы для вас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только что, khh сказал:

Значит, это документальные фильмы! Видите, мои суждения гибки. А ваши закостенелы! 😁

вы невнимательны

у меня нет личного определения что такое "документальный фильм", я ориентируюсь только на стороннее мнение. Если американские киноакадемики номинируют что-то в категории "документальный фильм" - я согласен с ними. И если телеканал говорит, что "Секреты подлёдной ловли на мормышку" это документальный фильм - я тоже с ними согласен

а не согласен я лишь с тем, что это всё подряд надо тащить в Кинориум. Доступно объяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, LunnZai сказал:

К вопросу о критериях для включения названия в базу. Для меня на первом месте - факт "кинопрокатности". 

не катит

если есть художественные телефильмы, то должны быть и документальные телефильмы. И те и другие никогда не были в кинопрокате

соответственно почему можно художественные телефильмы, но нельзя документальные телефильмы?

Изменено пользователем ze-dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ze-dan сказал:

 

вы невнимательны

у меня нет личного определения что такое "документальный фильм", я ориентируюсь только на стороннее мнение. Если американские киноакадемики номинируют что-то в категории "документальный фильм" - я согласен с ними. И если телеканал говорит, что "Секреты подлёдной ловли на мормышку" это документальный фильм - я тоже с ними согласен

а не согласен я лишь с тем, что это всё подряд надо тащить в Кинориум. Доступно объяснил?

Да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... забыл про техническую составляющую... Пусть это будет критерий номер 3.

Все, что снято на пленку 35 мм, - это всегда кино. Был ли в прокате или не был, был на фестивале или не был... неважно... Любительское кино на 35 мм за всю мою жизнь не встречалось мне ни разу. На 8-мм, на 16-мм - да... но не на 35-мм. Иначе всё, что лежало (или лежит сегодня) на полке, придется игнорировать, ибо не было оно в прокате и не было на фестивалях... И я говорю не только о советско-российском кино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LunnZai сказал:

Да... забыл про техническую составляющую... Пусть это будет критерий номер 3.

Все, что снято на пленку 35 мм, - это всегда кино. Был ли в прокате или не был, был на фестивале или не был... неважно... Любительское кино на 35 мм за всю мою жизнь не встречалось мне ни разу. На 8-мм, на 16-мм - да... но не на 35-мм. Иначе всё, что лежало (или лежит сегодня) на полке, придется игнорировать, ибо не было оно в прокате и не было на фестивалях... И я говорю не только о советско-российском кино...

это критерий, согласен. Сам думал о таком

следовательно нужно сносить всё иное, якобы документальное (тем более если там "шоу" в названии)

Изменено пользователем ze-dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, khh сказал:

Да! 

вот и отлично 😉

вернёмся назад:

Цитата

3. Документальные фильмы, входящие в шорт-лист кинопремий и кинофестивалей (любых), а также фильмы, состоящие в авторитетных списках

видите? Субъективизм отсутствует абсолютно. Не нужны никакие определения и толкования. Всё предельно просто и максимально однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ze-dan сказал:

 

не катит

если есть художественные телефильмы, то должны быть и документальные телефильмы. И те и другие никогда не были в кинопрокате

соответственно почему можно художественные телефильмы, но нельзя документальные телефильмы?

Ну, я же не сказал, что кинопрокат - это ЕДИНСТВЕННЫЙ фактор в пользу включения в базу. Телепоказ (для меня) - это тоже фактор. Потому я в базу вношу и документальные телефильмы. Из 777.000 короткометражек ИМДБ - полмиллиона, вероятно, не имели никакого показа, ни в кино, ни на тв. То есть это абсолютно любительская продукция, игровая или неигровая, и с которой я не знаю, что делать, однако, к счастью, мне не приходится иметь с ней ничего общего. А потому для меня такой проблемы не существует - включать этот контент в свою базу или не включать. Список видов тв-программ я привел как раз для того, чтобы можно было разграничить: передачи про кухню, автомобили, компы, здоровье, погоду, равно как ток-шоу и новостные передачи (перечень обсуждаем) - в сторону, а про кино, театр (и этот перечень также может обсуждаться) - в базу.

Опять же для меня не составляет ни малейшего труда отделить зерна от плевел, потому что я придерживаюсь правил, которым меня учили. Если пишется литературный сценарий, на его основе делается режиссерский сценарий, на его основе - поэпизодник, а то и вообще раскадровка - то это игровая продукция. Если же сценарий представляет из себя скорее сценарный план, а поэпизодник и раскадровка отметаются в сторону, и на ходу, с учетом реально складывающейся обстановки, идет безрепетиционная съемка - то это неигровая продукция. Именно поэтому для меня что Флаэрти, что ток-шоу Малахова - НЕдокументальное кино. Просто первый товарищ подпадает под игровое кино (ага... был в кинопрокате, на фестивалях... да и снят вроде на 35 мм, хотя точно не помню))), а второй - всего лишь под ТВ-программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, LunnZai сказал:

Ну, я же не сказал, что кинопрокат - это ЕДИНСТВЕННЫЙ фактор в пользу включения в базу. Телепоказ (для меня) - это тоже фактор. Потому я в базу вношу и документальные телефильмы. Из 777.000 короткометражек ИМДБ - полмиллиона, вероятно, не имели никакого показа, ни в кино, ни на тв. То есть это абсолютно любительская продукция, игровая или неигровая, и с которой я не знаю, что делать, однако, к счастью, мне не приходится иметь с ней ничего общего. А потому для меня такой проблемы не существует - включать этот контент в свою базу или не включать. Список видов тв-программ я привел как раз для того, чтобы можно было разграничить: передачи про кухню, автомобили, компы, здоровье, погоду, равно как ток-шоу и новостные передачи (перечень обсуждаем) - в сторону, а про кино, театр (и этот перечень также может обсуждаться) - в базу.

Опять же для меня не составляет ни малейшего труда отделить зерна от плевел, потому что я придерживаюсь правил, которым меня учили. Если пишется литературный сценарий, на его основе делается режиссерский сценарий, на его основе - поэпизодник, а то и вообще раскадровка - то это игровая продукция. Если же сценарий представляет из себя скорее сценарный план, а поэпизодник и раскадровка отметаются в сторону, и на ходу, с учетом реально складывающейся обстановки, идет безрепетиционная съемка - то это неигровая продукция. Именно поэтому для меня что Флаэрти, что ток-шоу Малахова - НЕдокументальное кино. Просто первый товарищ подпадает под игровое кино (ага... был в кинопрокате, на фестивалях... да и снят вроде на 35 мм, хотя точно не помню))), а второй - всего лишь под ТВ-программу.

у ютубовского канала "=3" был с десяток сценаристов

собсно Голополосов для своего +100500 тоже пишет сценарии, так же как и Баженов для "Бэдкомедиана"

то есть это не критерий

Изменено пользователем ze-dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ze-dan сказал:

у ютубовского канала "=3" был с десяток сценаристов

собсно Голополосов для своего +100500 тоже пишет сценарии, так же как и Баженов для "Бэдкомедиана"

на каналах с миллионами подписчиков редко бывает отсебятина

о чем и речь... 1) под документальное кино - не подпадают: сценарии имеются, 2) под кино вообще не подпадают: снято не на 35 мм, 3) под игровой продукт не подпадают, хоть и косят под стендап))))... потому долой их из базы!)) У меня парой "единиц" будет меньше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, получилось ли у меня правильно прикрепить фрагмент таблицы, но я попробовал на свое усмотрение выкинуть тв-программы по ряду категорий и оставил те, которые мне показались потенциально интересными для кинориумцев. Здесь данные за 1 августа с.г. Я не спец в компах и в программировании, но почему-то представляется мне, что такую экселевскую таблицу вполне реально куда-то в базу подклеивать. Мб, так будет яснее, что надо делать и с категориями программ, и с названиями фильмов (сериалов), и надо ли вообще что-то делать. Если эти данные не нужны, так и забудем все наши тёрки за ненадобностью.

2020-08-01-все-программы-тв.xlsx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, огромным файл получился из-за повторов. Причём подряд. Но уж как он поможет вам разобраться?

2 часа назад, LunnZai сказал:

под документальное кино - не подпадают: сценарии имеются

Это как же? Под документальное кино очень даже пишется сценарий. 

Вот, например, Дороги России. Они чётко знают куда и как едут, что нужно заснять, о каких исторических фактах упомянуть. И вот что это передача или док.фильм? Ну да какая разница, ведь его на сайте нет, а передача Малахова есть (да, там тоже есть сценарий, но за это же морду бить надо).

Т.е. если даже оно почему-то не проходит по критериям док. фильма, можно протащить как передачу, шоу или уроки похудения.

Изменено пользователем Комеди
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла обсуждать "что есть документальное кино". Ведь важен ответ на вопрос: что должно быть на сайте, а чего нет? Ну так с этого и нужно начать.

- Длительность. Начнём с чего попроще. Итак 3 минуты это не куча (тут я довольно условно, всё зависит от рассматриваемой темы). "Как разобрать картридж FX10" уже может не подойти. Он, конечно, и по другим критериям не будет проходить, но тут можно на ранней стадии откидывать.

- Производство. Если это сняла серьёзная студия это весомый аргумент для нахождения фильмы на сайте. Но тут придёт Ze-dan и скажет, что в Советском Союзе... Поэтому нужно рассматривать множество таких аргументов. Или вот никакая не студия, а зато условный Леонид Парфёнов или Андрей Лошак. Увы, но это идёт в плюс. Почему "увы"? Потому что какой-нибудь Пивоваров поставил это дело на поток и нужно будет разбираться. Если же это снял просто какой-то Николай Безфамильный нужно рассматривать дальше. 

- Участие в фестивале. Даже не победа.

- Показ на ТВ. Прокат в кинотеатрах.

- Значимость рассматриваемой темы. Т.е. даже на уровне названия "Бурение инженерно-геологических скважин" звучит мощнее, чем "Меняемо набойки на ботинках". Это может быть очень неоднозначная позиция, тут нужно шлифовать. И тут, пожалуй, к единому мнению прийти не всегда получится. Как по мне, никакие похудения тут не должны пройти, даже с Кармен Электрой (кстати, кто это?). Но они издавались на DVD и вот вам - здравствуйте.

-----------

Вот подобные аргументы как в плюс, так и в минус можно накидать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ze-dan

Я долго еще думал, пытался понять, где же я прокалываюсь, что не могу донести свою мысль правильно, что меня не понимают. И, видимо, прав Комеди, все дело в дефиниции. Ведь, если взять ту же википедию, на которую вчера вы ссылались, то она определяют художественное кино так

Художественный фильм — произведение киноискусства, фильм как продукт художественного творчества, имеющий в основе вымышленный сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры или средств мультипликации.

Но ведь тогда все постановочные ролики на ютубе под этот критерий попадают. Никто ведь не ратует за то, чтобы только фестивальное художественное кино на сайте оставлять, значит, есть какие-то другие критерии, которые мы совместными усилиями должны определить или найти. 

Ваше предложение про ограничение документальных фильмов только фестивальными и попадавшими список имеет рациональное зерно, так как создает правило, которое упрощает жизнь. Но ограничивает сильно. Потому что попадает на фестиваль условно 100 док.фильмов, которые выбрали из условно 300 фильмов. Но ведь оставшиеся 200 тоже документальные раз из них выбрали, и отметать их по причине того, что они не попали в шорт или даже лонг лист, некорректно. 

Я провел небольшое исследование дефиниции документальных фильмов, залез в англоязычный сегмент интернета, благо, инязом владею, и наткнулся вот на что - определение Британики

image.png.051e191858e8eda3623d10eeb7762374.png

то есть документальный фильм, это в первую очередь кинофильм, которым как раз и противопоставляются ТВ передачи. Понимаю, что вы можете сказать, что грань тонка, и можно найти тому примеры, но тогда в этом случае, когда все неочевидно (а таких случаев будет, уверен, крайне мало), можно рассматривать конкретный случай отдельно и принимать решение по внесение/удалению фильма. 

Если принять эту дефеницию, то она может стать первым важным шагом (но не единственным критерием) для определения возможности внесения в базу документальных фильмов. Ведь тогда Динозавры - документалка, в вдудь, орел и решка, дальнобойщики - нет

 

Изменено пользователем khh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, khh сказал:

то есть документальный фильм, это в первую очередь кинофильм, которым как раз и противопоставляются ТВ передачи.

документальным телефильмам отказываете в праве на существование? 😉 

 

37 минут назад, khh сказал:

Ваше предложение про ограничение документальных фильмов только фестивальными и попадавшими список имеет рациональное зерно, так как создает правило, которое упрощает жизнь. Но ограничивает сильно. Потому что попадает на фестиваль условно 100 док.фильмов, которые выбрали из условно 300 фильмов. Но ведь оставшиеся 200 тоже документальные раз из них выбрали, и отметать их по причине того, что они не попали в шорт или даже лонг лист, некорректно. 

так в этом и смысл

невозможно объять необъятное, в первую очередь потому, что само понятие "документальный фильм" очень субъективное и размазанное. И спорить о нём можно бесконечно ибо сколько людей - столько и мнений (я - исключение, у меня своего мнения нет и не будет)

но при этом "документальные фильмы" имеют прямое отношение к кинематографу, можно даже сказать что кинематограф с них и начинался. А значит в кинобазе они присутствовать должны.

предлагаемый мной критерий не просто выделяет документальные фильмы - он выделяет лучшие из них. Те, которые достойны для просмотра, рекомендованы для просмотра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ze-dan сказал:

документальным телефильмам отказываете в праве на существование? 😉 

Нет-нет, опять я , видимо, не совсем корректно выразился, прошу прощения. Motion picture - это не кинофильм, в смысле бывший в прокате, в кинотеатрах, а кинофильм как синоним слова фильм

image.png.757d426a80a87e2a963ee477ec7e8ab5.png

image.png.d3858e846bc195c86d795ba96825c9a4.png

Соответственно, именно фильм (определение которому даже на той же Википедии дано достаточно полное, с классификациями по разным параметрам) противопоставляется ТВ передачам (ток-шоу, реалити-шоу, шоу о путешествиях, новостям, церемониям, прогнозу погоды и т.п.)

Вот именно этот критерий позволит отсеять весь мусор, против которого в том числе и Joko был: ютубы, Бадкомедианы, частные ролики в соцсетях и т.д., а оставить именно документальные фильмы

Изменено пользователем khh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не видю особой разницы

вот заголовки документальных фильмов:

«Беспрерывный угольный поток», «Металлургия» (1933 г.), «Уголь», «Безопасность при добыче угля», «Книга в массы» (1934 г.), «Чёрная металлургия» (1934 – 1935 гг.), «Стахановцы. Леса» (1935 г.), «Беседы по технике безопасности в угольной промышленности»,«Тимпанит жвачных животных», «Чесотка сельскохозяйственных животных и борьба с ней» (1936 г.), «Колики у лошадей», «Бруцеллез крупного рогатого скота», «Гололед на линии связи железных дорог» (1937 г.), «Работа хирургической сестры» (1938 г.), «Дисмургия (искусство наложения мягкой повязки)», «Делайте прививки против туберкулеза» (1939 г.), «Грипп у детей раннего возраста» (1939 – 1940 гг.), «Стахановцы-скоростники сталевары» (1940 г.), «Новые методы разработки угля в Кузбассе» (1940 – 1941 гг.), «Пулемёт Максима» (1944 г.), «Расстановка вагонов в пассажирских поездах» (1945 г.), «Диспетчерская поездная связь» (1946 г.), «Строительство автоблокировки» (1947 г.), «Строительство-реконструкция пути на базе машинно-путевых станций» (1948 г.), «Металлургия чугуна» (1948 – 1949 гг.), «Разливка стали» (1949 г.), «Погрузочно-разгрузочные работы на металлургическом заводе» (1950 г.), «Засыпка домны сверху» (1952 г.), кинокурс «Бурение нефтяных и газовых скважин» (1955 – 1961 гг.), кинокурс «Гидравлическая добыча угля» (1962 г.), «Обогащение угля» (1964 г.), «Новое в электромонтажных работах» (1965 г.), «Основы доменного и сталеплавильного производства», «Новые бурильные установки для бурения шпуров в шахтах» (1967 г.), «Горные удары» (1968 г.), «Прогрессивные методы штамповки» (монтаж фильма) (1969 г.), «Техника безопасности при производстве земляных работ способом гидромеханизации» (1969 – 1970 гг.), «Научная организация труда на электромонтажных работах» (1970 – 1971 гг.), «Гидромеханизация в транспортном строительстве» (1971 г.), «Опасность: неисправный разъединитель!» (1972 г.), «У конвейера будь осторожен» (1972 г.).

на них на все профили в Кинориуме создавать нужно, так?

но я совершенно не догоняю чем они лучше современных роликов с ютуба про всякие ремонты, способы рыбалки, лечении жывотных и прочих.

почему одно можно, а другое такое же - нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...